MamaYaVmaske

Проект социальной рекламы «Мама, я в маске!». Ролик был выпущен ко Дню матери и основная тема борьба с коронавирусной инфекцией. Мы хотим, чтобы наши мамы не волновались, когда студенты, и педагоги в разгар пандемии уходят на учебу.
Проект создавался в самый разгар пандемии Covid-19 в тот период, когда все сопротивлялись носить маски. И нашей целью стало привлечение внимания зрителей социальных сетей, подростков и студентов техникума к необходимости использовать маски для защиты от коронавирусной инфекции, через демонстрацию социального ролика «#мамаЯвмаске!».
Изучив проблему распространения Коронавируса SARS-CoV-2, считаем, что ношение защитной маски поможет избежать большего количества заражений Коронавирусной инфекцией. Отправляя ребенка в школу, на учебу в техникум, у родителей появилась и постоянно растет тревога не только за свое здоровье, но и здоровье своих детей, в том числе и подросткового возраста. Аудитория на которую направлен видео-ролик это студенты, преподаватели и родители ЗТТиЭ. Актуальность проекта и сейчас не потеряна.
К количественному показателю приравниваем участников съемок 50 человек, в сам проект вошли 30 фрагментов.
3 200 просмотров видео-ролика в социальной сети «Вконтакте» в группе ЗТТиЭ. Нашим видео-роликом на своих официальных страницах поделились сообщества газеты «Златоустовский рабочий» и «Молодежь Златоуста».
Теперь в техникуме не стоит вопрос об обязательном ношении маски. Ходят все. Проект «Мама я в маске» участвовал в Областном конкурсе студенческих социальных проектов «Хочу, могу, делаю!» и занял там 4 место с небольшим отрывом от 3 места 0.8 балла.
Проект мало затратный, использовалось минимум реквизита. Но если посчитать все что на него необходимо для его воплощения потребуется не менее 40 тысяч рублей.
При создании ролика мы прошли через все этапы.
1. Написание сценария. (Но при этом студенты и педагоги больше говорили от сердца)
2. Создание раскадровки
3. Сооружение небольшой локации для съемки.
4. Расстановка света и световых элементов, таких как гирлянда на переднем плане. И свет от кольцевой лампы, заполняющий пространство. Контровой свет выделяющий человека и отделяющий его от заднего плана (Гирлянды) (от слова контур)
5. Процесс съемки
6. Монтаж (в программе Premiere Pro)
7. Размещение ролика в социальной сети вконтакте. И распространение его в других сообществах и в личных сообщениях.
Как истинные граждане России мы стремимся активно показывать нашу гражданскую позицию и отношение к ношению масок, как средство защиты от Коронавирусной инфекции. И призываем всех к ношению масок!